© 2017-2020 ПАО «ТМК»
+
+
Коммуникации

Все СМИ
в «цифре»

Корпоративные издания крупных компаний уже во многом вступили в цифровую эпоху: контент плавно перетекает в мобильные устройства, многим сотрудникам, особенно молодым, привычнее воспринимать и сохранять информацию в электронном виде, а не читать с печатного листа. Создание цифровой платформы для корпоративных СМИ в ТМК было лишь вопросом времени, и вот в сентябре компания запустила мобильное приложение «ТМК Медиа».

Федор Климкин

Директор дирекции по корпоративным коммуникациям ТМК:


    «Благодаря возможностям мобильного приложения СМИ компании слились в один информационный комплекс. Сотрудники ТМК в любой точке мира могут получить доступ к последним новостям компании в реальном времени, делиться мнением о материалах и информацией со своими коллегами, ставить «лайки» понравившимся статьям».

«ТМК Медиа» – это доступное не только для работников компании, но и для внешней аудитории мобильное приложение, которое объединяет все корпоративные СМИ компании (шесть заводских газет, общекорпоративную газету proTMK, отраслевой журнал YourTube и корпоративное ТВ) на единой удобной мультимедийной цифровой платформе.

«ТМК в настоящее время трансформирует свой бизнес, внедряет цифровые технологии, передовые методы управления. Ставка делается на большую вовлеченность в эти процессы сотрудников компании. До недавнего времени медийные издания ТМК были доступны на разных площадках: печатные выпуски корпоративных газет распространялись только среди сотрудников региона выхода; еженедельные новостные ТВ-выпуски – на региональном телевидении, в Интернете и на информационных экранах предприятий; журнал – в мультимедийном формате, – отмечает директор дирекции по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин. – Сейчас же благодаря возможностям мобильного приложения СМИ компании слились в один информационный комплекс. Сотрудники ТМК в любой точке мира могут получить доступ к последним новостям компании в реальном времени, делиться мнением о материалах и информацией со своими коллегами, ставить «лайки» понравившимся статьям».



Мобильное приложение
ТМК Медиа

ТМК медиа

По состоянию на 31 октября 2020 года:

  • более 2000 пользователей

  • 500 заходов в день

  • более 90 000 посещений

«ТМК Медиа» также раскры­вает новые возможности для традиционных печатных СМИ компании, которые с помощью специальных QR-кодов направляют читателей в «ТМК Медиа» для просмотра дополнительного фото- и видеоконтента к различным статьям. Также в приложении публикуются пресс-релизы, посты из аккаунтов ТМК в социальных сетях, сообщения для инвесторов, материалы о компании из СМИ, фото- и видеорепортажи с различных мероприятий. Другими словами, на цифровой платформе полностью реализован принцип интеграции внутренних и внешних корпоративных коммуникаций.

Одна из главных задач, которая стояла перед разработчиками, по словам Федора Климкина, была связана с разработкой интуитивно понятной, визуально и функционально удобной системой навигации.

«В результате получился качественный продукт, разработанный с учетом предпочтений пользователей самых популярных приложений. Поисковые функции в «ТМК Медиа» позволяют найти любую информацию по хештегам, ключевым словам и фразам, рубрикаторам, популярности и тематике», – подчеркнул Федор Климкин.

Приложение позволяет редакции получать оперативную информацию с помощью формы обратной связи. В дальнейшем, по словам директора дирекции по корпоративным коммуникациям, продукт будет обрастать дополнительными функциями, особенно в части развития обратной связи с пользователями. «На этом планы не заканчиваются. Есть задумки по интеграции информационных потоков с родственной компанией ТМК – Группой Синара. При запуске у них аналогичного приложения пользователи смогут удобно переходить между контентом двух приложений. При этом достаточно будет скачать только одно приложение», – рассказал Федор Климкин.

Вернуться на главную